Скидки

Мобильные рампы

Мобильные рампы DoorHan серии RMH предназначены для доступа автопогрузчика с поверхности земли в кузов автомобиля там, где нет возможности организовать разгрузку при помощи уравнительных платформ или, например, откидных мостов (отсутствует пандус). Не требуют специальной подготовки для запуска, позволяют проводить погрузочно-разгрузочные работы, не прибегая к строительству стационарной рампы. При активизации, рампа поднимается при помощи ручного или гидравлического электропривода, оборудованного системой безопасности и перемещается погрузчиком к автомобилю. Затем опускается до тех пор, пока аппарель не достигнет пола кузова автомобиля. После окончания работ рампа снова поднимается и с помощью погрузчика транспортируется к месту хранения. Возможна поставка рампы с маслом для работы при низких температурах (до -50 °С). Мобильные рампы DoorHan сертифицированы и имеют сертификаты соответствия.

Основные преимущества:

  • свободное перемещение к месту перегрузочных работ;
  • длина аппарели составляет 340 мм;
  • наличие цепи со съемными карабинами для фиксации рампы и кузова;
  • для максимальной безопасности все углы несущих конструкций, примыкающих к проезжей части рампы, выполнены округлыми;
  • решетки проезжей части, имеющие цинковое покрытие, изготовлены на основе стальных несущих полос 30х3 мм с ребрами из крученого квадратного прутка 5 мм, расположенных поперек, для предотвращения повреждений колес погрузчиков;
  • стальные колеса с полиуретановым ободом позволяют использовать рампу там, где надувные колеса могут быть проколоты.
Боковой несущий профиль мобильной рампы сделан из двутавровой балки 360 мм. Поперечные профили изготовлены из двутавровой балки 100 мм. Из стальных оцинкованных решеток выполняется настил проезжей части, основанный на несущих полосах 30х3 мм, ребра которого изготовлены из квадратного крученого прутка 5 мм. В обыкновенном исполнении рампа используется для погрузки-разгрузки при помощи стандартного 4-х колесного погрузчика. Такая конструкция используется в том случае, если максимальная точечная нагрузка не выше 1,3 Н/мм². Оборудование, имеющее высокую точечную нагрузку, такое как электрический штабелер, нуждается в специальном выполнении, где максимальная нагрузка будет составлять 6,5 Н/мм². Аппарель изготовлена из стального рифленого листа толщиной 12 мм (высота рифления от 1,2 до 3,6 мм). Въезд на рампу выполнен из стального листа толщиной 8 мм (высота рифления от 0,8 до 2,4 мм). Маленькая потенциальная деформация решеток, а так же настила при въезде на рампу, не отразится на ее работе.
  1. Аппарель
  2. Решетчатый настил;
  3. Маятник;
  4. Подъемный цилиндр;
  5. Механизм транспортировки;
  6. Опора транспортировочная (предусмотрена для первоначальной транспортировки рампы с завода-изготовителя до места работы);
  7. Блок управления (с гидравлическим электроприводом для мобильных рамп);
Размеры/особенности
Длина, мм 11800
Ширина, мм 2300
Длина горизонтальной части, мм 2360
Ширина проезжей части, мм 1920
Рабочий диапазон, мм 900-1500
Цвет* синий (RAL 5005)
Количество подъемных цилиндров 2

* Окраска эмалевая.

Технические хаактеристики
Допустимая нагрузка 6000 кг (60 кН)/10000 кг (100 кН)
Максимальная точечная нагрузка (верхний лист 6 мм) стандартно — 1,3 Н/мм², на заказ — 6,5 Н/мм²
Мощность электропривода гидр. насоса* 1,5 кВт
Питание* 380 В, 3 фазы
Напряжение управления* 24 В
Класс защиты* IP54
Рабочая жидкость Mobil DTE10 EXCEL
Диапазон рабочих температур от -30 до +50 °С
Масса 3930 кг

* Для мобильных рамп с гидравлическим электроприводом.

Комплектация
  СтандартноОпционально
Цвет синий (RAL 5005) любой, на заказ
Аппарель 340 мм, фаска 35 мм  
Гидравлический электропривод 2 подъемных цилиндра масло для работы при низких температурах
Допустимая нагрузка 6000/10000 кг на заказ другая
Рабочий диапазон от 900 до 1500 мм на заказ другая