Скидки

Откидные и переносные мосты

 

Механические откидные мосты

Механический откидной мост служит для оборудования погрузочно-разгрузочных мест. Таковой устанавливается на открытую рампу или пандус, тем самым компенсируется разница в высоте между грузовиком и полом склада различной длины. Откидные мосты служат для взаимодействия с примерно одинаковой высотой авто. При проведении перегрузочных работ мост опускают в кузов автомобиля при помощи боковой ручки до того, пока аппарель не коснется пола автомобиля. По завершению работ мост поднимают и возвращают в первоначальное положение. Откидной мост серии FT может иметь скользящую или стационарную конструкцию. Мост с скользящей конструкцией позволяет проводить работы по очереди в паре мест на пандусе, благодаря передвижения направляющего рельса вдоль от одной точки разгрузки до другой. Установка откидного моста производится на заранее подготовленный пандус.

Основные преимущества механических откидных мостов:

  • присутствует замок, блокирующий мост в вертикальном положении;
  • сигнальная желто-черная полоса, показывающая нахождение моста в положении выше уровня пандуса;
  • для скользящих мостов возможно перемещение по пандусу.

Переносные мосты

Переносные мосты используют для погрузочно-разгрузочных работ, когда объем продукции не большой и не обязательно устанавливать стационарный док. Таковые предназначены для эксплуатации с автомобилями, с примерно одинаковой высотой, которая превышает уровень рампы. Переносные мосты устанавливают между кузовом автомобиля и рампой, тем самым компенсируется разница в высоте до 240 мм. Транспортировка моста к месту работы осуществляется при помощи погрузчика.

Основные преимущества переносных мостов:

  • предусмотрены направляющие для вил погрузчика, которые используется при транспортировке моста;
  • благодаря сигнальной желто-черной полосе видно, когда мост расположен выше пандуса;
  • возможность перемещения на разные пандусы в их любую часть.

Поверхность откидного моста изготавливается из листа стали толщиной 5 мм с рифлением чечевичным, высота которого составляет 0,5-1,5 мм. Такая поверхность рассчитана для взаимодействия с ручными гидравлическими тележками. Так же для стандартных 4-х колесных погрузчиков с надувными шинами. Заказчик может у нас приобрести мост, который изготовлен для оборудования, имеющего большую точечную нагрузку. Например, электрический штабелер. Предусмотренная небольшая механическая деформация никак не отразится на работе откидного моста. Аппарель произведена из листа стали толщиной 12 мм, чечевичное рифление высотой от 1,2 до 3,6 мм. Мостовые балки изготовлены из трубы габаритами 60х40х3 мм. Рычажная система балансировки основана на роликовой опоре и 2-х пружинах. Направляющий рельс выполнен из горячекатаного швеллера размер, которого 160 мм.

Откидной скользящий мост

  1. Крышка моста;
  2. Аппарель;
  3. Механизм пружинной балансировки моста;
  4. Пружина;
  5. Замок, который блокирует мост в положении вертикально;
  6. Ручка управления мостом;
  7. Рельс направляющий;
  8. Черно-желтая сигнальная полоса.

Откидной стационарный мост

  1. Крышка моста;
  2. Аппарель;
  3. Механизм пружинной балансировки моста;
  4. Пружина;
  5. Замок, блокирующий мост в положении вертикально;
  6. Ручка;
  7. Установочная пластина;
  8. Черно-желтая сигнальная полоса.
Размеры/особенности
Длина, мм 1000 1500    
Ширина, мм 1200 1500 1800 2000
Рабочий диапазон, мм
- вверх 120-180
- вниз 120-180
Толщина верхнего листа, мм 5
Цвет синий (RAL 5005)

* Окраска порошковая, с предварительной обработкой в дробеструйной камере.

Технические характеристики
Допустимая нагрузка 4000 кг (40 кН)
Максимальная точечная нагрузка (верхний лист 6 мм) 1,3 Н/мм²
Класс очистки поверхности перед окраской Sa 2
Толщина окрашиваемого слоя 60-90 мкм
Диапазон рабочих температур от -30 до +50 oС

 

Масса механических откидных мостов
Размер моста, ммМасса, кг
1000×1200 150
1000×1500 170
1000×2000 220
1500×1500 240
1500×1800 280

 

Комплектация
  СтандартноОпционально
Способ установки стационарный/скользящий на заказ другой способ установки
Цвет синий (RAL 5005) любой, на заказ
Аппарель 210 мм, фаска 35 мм  
Допустимая нагрузка 4000 кг на заказ другая

 

Поверхность переносного моста — это стальной лист, толщина которого 5 мм с чечевичным рифлением в 0,5-1,5 мм. Поверхность рассчитана на использование ручных гидравлических тележек, а также стандартных 4-х колесных погрузчиков с надувными шинами. По требованию заказчика мост изготовят для высоких точечных нагрузок. На работу изделия, возможная небольшая деформация поверхности моста, не отразится никаким образом. Аппарель производится из стального листа толщиной в 12 мм, чечевичное рифление на поверхности высотой 1,2-3,6 мм. Мостовые балки сделаны из трубы размером 60х40х3 мм. Предусмотрена система для транспортировки, которую адаптировали под стандартные вилы погрузчика.
  1. Мост
  2. Неподвижная аппарель
  3. Поворотная аппарель
  4. Направляющие для вил погрузчика
Размеры/особенности
Длина, мм 2000
Ширина, мм 1800/2000
Рабочий диапазон, мм
- вверх 0-240
- вниз -
Толщина верхнего листа, мм 5
Цвет синий (RAL 5005)

* Окраска порошковая, с предварительной обработкой в дробеструйной камере.

Технические характеристики
Допустимая нагрузка 4000 кг (40 кН)
Максимальная точечная нагрузка (верхний лист 6 мм) 1,3 Н/мм²
Класс очистки поверхности перед окраской Sa 2
Толщина окрашиваемого слоя 60-90 мкм
Диапазон рабочих температур от -30 до +50 oС

 

Масса механических откидных мостов
Размер, мм 1800×2000 2000×2000
Масса, кг 340 370

 

Комплектация
  СтандартноОпционально
Цвет синий (RAL 5005) любой, на заказ
Аппарель 410 мм, фаска 35 мм  
Допустимая нагрузка 4000 кг на заказ другая